Когда хороший текст лишь иллюзия

с примерами из интернета
Умный человек обладает достаточной долей критики. Он требователен к себе как к профессионалу, к собственному творчеству и бизнесу. Но порой критичность халтурит, и на свет появляются странные статьи.

Не буду голословной. Ловите примеры плохих текстов (орфография и пунктуация сохранены).

Когда хочешь казаться умным
«Прокладываем кабель-трассу от источника к потребителю с учётом нагрузки» (ОБЪЯВЛЕНИЕ КОРАБЕЛЬНОГО РЕМОНТА).

Когда, путаешь своих клиентов с Википедией
«Современные производственные мощности» (ТЕКСТ О ЗАВОДЕ ЖБИ).

Когда не можешь подтвердить свои слова
«Мы вкладываем все лучшее и качественное, именно то, что хотели бы получить сами» (ТЕКСТ О КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ).
Когда считаешь, что справишься сам
«Стабильность и надежность наших проксей» (ТЕКСТ В БЛОКЕ ПРЕИМУЩЕСТВ НА ЛЕНДИНГОВОЙ СТРАНИЦЕ).

Когда не знаешь, что нужно твоей ЦА
«Демократичная ценовая политика и наличие собственного современного парка с техникой» (ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ ПО МОНТАЖУ СВАЙ)

Когда не слышал про контент-маркетинг
«Спешите заказать дизайн, проектирование. Гибкие цены!» (ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ КОМПАНИИ ПО ДИЗАЙНУ)

Когда подкрадываешься к основной мысли
«Высокая динамика жизни современного человека требует от нас неограниченной активности, условием которой является хорошее здоровье» (НАЧАЛО СТАТЬИ МЕДИЦИНСКОГО САЙТА)

Когда не можешь остановится в эпитетах
«Бесконечный мир стильного разнообразия по доступным ценам» (ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЖЕНСКИХ СУМОК)

Это моя маленькая коллекция. Я буду пополнять ее с целью показать: творческий процесс неиссякаем, но не всегда хорош.

А вы хотите знать собственные ошибки в текстах? Спросите нас.

Нужен текст? Напишите на neshablonno@mail.ru
Made on
Tilda