Как найти хорошего копирайтера?

И что важнее: везение или стратегия
Вы любите свою работу и свой продукт. Вам важно рассказать о нем хо-ро-шо и получить прибыль. Чтобы донести информацию до читателя, вы идете в студии или интернет-биржи.

Насколько вы рискуете? Знаете ли вы, как выбрать копирайтера для проекта? Хороший специалист – это везение или подготовленное вами собеседование?

Везение

  • Вы нашли первую студию в поисковике, первого топового копирайтера на бирже и обратились туда;
  • Не общались с автором, не видели его работ, не уточнили, ориентируется ли исполнитель в теме;
  • Предоставили лишь ссылку на сайт и общую информацию – низкие цены, доставка, гарантия.
  • Не выходите на связь и появляетесь лишь когда нужно забрать выполненную работу.
Если вы выполнили все пункты и получили на выходе отличный текст – вы родились в рубашке. Может и суперспособностями обладаете =)
Другим заказчикам повезло меньше и они вынуждены преодолевать полосы препятствий и задавать исполнителю вопросы:

  • Знакомы ли вы с темой? Будет ли вам интересно поработать над статьей?
  • Могу ли я увидеть ваши статьи по нашей сфере?
  • Моя задача – привлечь новых клиентов (повысить посещаемость, увеличить конверсию). Какой объем текста порекомендуете, чтобы достичь эффекта?

А также отвечать на встречные вопросы:

  • Кто ваши читатели (клиенты)?
  • В чем уникальность вашей компании (услуг)?
  • В каком стиле вы видите статью? (и еще ворох вопросов из брифа)

Порой диалог становится похожим на длительное собеседование. А они не всегда заканчиваются успешно. Копирайтер может оказаться грубым, некомпетентным, невнимательным. Давайте посмотрим, что допустимо в рабочем диалоге, а что должно насторожить.

Работники бывают разные. Ищите своего, с которым будете на одной волне.

Нужен текст? Напишите на neshablonno@mail.ru
Made on
Tilda