Много – не синоним хорошо

а количество – не равно качество
Если у вас есть желание написать текст о компании на 15 тысяч символов или внедрить 10+ ключей, то прочтите эту статью. Она отвечает на вопрос, почему не ко всем целям нужно стремиться.

Почему стремление к большему – это ошибка?

У вас есть проект в сети. Вы готовы вложить в него деньги и душу, и взамен ждете результатов. Но не всегда понимаете, что нужно сделать, чтобы получить отдачу. Возможно, поэтому кидаете все силы на количественные показатели.

Но количество и качество лежат в разных плоскостях. Посмотрим, как это проявляется в текстах.


Много ключей

13 ключей на текст в 1200 символов – это четверть текста, которую вы пишете для поисковых роботов. Проблема в том, что при таком количестве ключевых запросов текст невозможно читать людям – вашим клиентам. Роботы ничего не покупают. Ориентируйтесь на живых пользователей, которые приносят компании прибыль. Клиент хочет читать быстро, понятно, с юмором, а не продираться сквозь дебри ключевых запросов.

Оптимальное количество ключей в тексте: 2-5 запросов + околоключевые и околотематические фразы.

Надежда
копирайтер
Много текста

Большой текст не всегда проблема. Проблема – это делать контент с целью «чтобы был». У вас стартап и минимум информации о компании, но вы хотите получить огромное полотно текста, потому что у конкурентов так. В итоге получается шлак и бесполезный контент, который прочтет только сеошник во время аудита.

Понимаю ваш соблазн задобрить Яндекс и Гугл большим куском текста. Но продвижение так не работает. Конечная цель – не продвижение. Многие заказчики забывают, зачем им нужно присутствовать на первых строчках выдачи. Чтобы продавать, создавать впечатление, повышать лояльность своей аудитории.
Много цифр

Кто-то из гуру сказал: «Приводите факты, цифры, доказательства своей эффективности». И понеслось. Совет хороший, но у старательных всегда есть риск расшибить лоб.

«Работаем с 1800 года, выпустили 5999 технологических поддонов, с нами сотрудничают 534 компании, а это 11% рынка». Надо ли говорить, что здесь не так? Цифры ни о чем не говорят, если не создают картинки, понятные вашей аудитории. Ну изготовили вы 6000 поддонов – это много или мало?

Используйте цифры дозировано, тогда они будут привлекать внимание.

Избежать ошибок совсем не получится. Но важно помнить, кому и что вы пишете, зачем вы вообще появились в интернете и к чему стремитесь. А еще лучше создать контент-стратегию компании. Но это уже совсем другая история.
Надежда
копирайтер

Нужен текст? Напишите на neshablonno@mail.ru
Made on
Tilda