Какие бывают стили текста

5 типов с примерами
Знаете ли вы свою целевую аудиторию? Конечно, ответ очевиден, иначе бизнес не приносил бы прибыль. А какие бывают стили текста, знаете? Давайте разберем несколько, чтобы вы смогли определиться, какой наиболее полно раскроет характер компании.

Большая "пятерка" стилей:

Информационный

Емкий, аккуратный текст без вводных конструкций и минимумом слов-паразитов. Любая информационная статья — пример лаконичности и навыков автора работать с фактами и цифрами. Тексты новостного издания, посадочной страницы или обзор продукта должны содержать больше конкретики и меньше воды.

Если нужны баллы по Главреду от 7 и выше, выбирайте этот стиль.

Пример:
Дружелюбно-позитивный

Открытый и позитивный текст устанавливает тесную связь между автором и читателями. Если вы заказываете статью в блог или для социальной сети, пусть она будет написана так, чтобы аудитория увидела в вас друга, которому можно доверять.

Пример:

Провокационный

Провокационный стиль текста раскрывает больные места аудитории и бьёт готовым решением, не оставляя выбора, кроме как принять капитуляцию. Закажите продающий текст-провокацию и посмотрите – устоят ли клиенты.

Пример:

История

Люди любят слушать истории. Расскажите о компании, легенде тренда или истории успеха. Используйте легкий слог, простое описание и яркие образы. Такие тексты импонируют читателям и запоминаются лучше.

Пример:

Деловой

Курсовые работы, документы и статьи на юридические порталы требуют более серьезного подхода. Деловой язык сухой, но придает тексту официальность. Стиль не простой, но со своими задачами справляется.

Пример:

Одну и ту же статью преподнести, используя разные стилистические приемы. Влиять на читателей она тоже будет по-разному. Студия "Нешаблонно" напишет текст в любом стиле, который выберете вы.

Нужен текст? Напишите на neshablonno@mail.ru
Made on
Tilda